среда, 14 марта 2012 г.

Уже второй день я остаюсь дома. Но если вчера у меня были дела, то сегодня у меня нет настроения. Просто нет. Я не знаю, что со мной происходит в последнее время (а именно последний месяц), но все симптомы указывают на депрессию!
Действительно, после нового года произошел крутой поворот в моей жизни. Изменилось практически все. Что-то я обрела, что-то потеряла.
Одно из "потерянного"-желание учиться. Мне нравится мой филфак, мне интересны многие дисциплины, я люблю читать, узнавать. Но мне чертовски тяжело ездить в универ. Нет желания. Последние полгода я каждый день думаю о заочке. Ведь с ней откроется столько возможностей : больше свободного времени, нормальная работа и реальная зарплата, я смогу наконец-таки пойти на языковые курсы и вождение. А на очном я чувствую себя в"кандалах". Целый день учусь, а вечером опять учеба. На работу нереально устроится, а промоутером быть я не желаю. Материальный вопрос стоит очень остро.
  
Дарья-моя любовь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий