четверг, 17 мая 2012 г.

Шашлычки-якитория

Я мясо не ем. Но иногда приходится его готовить. И скажу, у меня это не плохо выходит.
На днях в холодильнике я обнаружила кусочек парной говядины. И в голове возникла мысль приготовить шашлычки. Тем более, я недавно купила бамбуковые шпажки.
Делюсь рецептом :)

Ингридиенты:

  •  300 г говядины                
  • Чеснок
  • лук
  • горчица
  • перец молотый
  • уксус яблочный
  • мед
  • соевый соус









Приготовление:

1. Моем говядину, если требуется, удаляем пленочки и видимый жир. Режем на небольшие кусочки.

2.

Готовим маринад. Смешиваем 2 ч.л. яблочного уксуса, 1 ч.л. воды, 1 ч.л. меда, 2 ч.л. соевого соуса, 1 ч.л. горчицы и 1 ч.л. молотого перца и измельченный чеснок зубчика 2-3.


3.

Каждый кусочек обмазываем этой смесью и складываем в плоскую тарелку. Закрываем пищевой пленкой и оставляем на 30-40 минут мариноваться при комнатной температуре.

4. Включаем духовку на режим гриль. Разогреваем.

5. В это время вы можете заняться гарниром. Я выбрала картошку по-деревенски и запеченую картошку под сыром с томатным соусом. (a hard day*s night: Картофель по-деревенски).


6. Маринуем лук. 2 ст.л. яблочного уксуса + 1ч.л. сахара+1/2 ч.л соли. Смешиваем. Замачиваем лук, нарезанный кольцами.

7. 40 минут прошло. Достаем мясо и насаживаем его на шпажки. Покрываем его маринованным лучком и отправляем на гриль.


Я использовала сковородку как поддон. В процессе приготовления мясо, чтоб оно не получилось сухим, нужно поливать оставшимся маринадом и время от времени прокручивать шпажки.

8. Время запекания: 15-20 минут на хорошо разогретом гриле. Но все равно нужно следить за мясом.


Приятного аппетита!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий