вторник, 13 марта 2012 г.

13/03/12 Д.

Ну наконец-то наступил вечер. Я уже представляю, как сладко засыпать я буду)))
Сегодня хороший день. Я испекла свой первый торт, который, считаю, вышел совсем неплохой (я такая скромная!). Но не это главное.
Я доставила торт имениннику. Привезла его, пока тот был на работе. Покормила котика, загрузила торт в холодильник. Туда же прилепила стикер : " День Рождения без торта не День рождения!".
Удачно выполнив миссию и оставшись незамеченной, я быстренько смылась из квартиры.
Все оставшееся время я представляла, как Д. зайдет домой, заглянет в холодильник, а там... ТОРТ!!!
Я ждала, когда же он позвонит, когда же.. Дождалась:) Осыпали меня похвалами и "спасибами".

Парочка фотографий:
 Увидела в "Карусели" одинокий контейнер в малинкой и не смогла пройти мимо.
 Он такой шоколадный-шоколадный)))

Контейнер для торта. Я вчера все магазины оббегала в поисках картонной коробки (как в детстве), но нигде ничего не нашла. Купила этот. Чуть-чуть приукрасила)

Комментариев нет:

Отправить комментарий