вторник, 6 марта 2012 г.

Доброе утро!!!
хотя, для меня оно началось не совсем с доброй ноты. Я проспала на первую пару по современному русскому. Но горевала я не особо долго:я все нагоню. Тем более у меня прибавилось немного свободного времени для блога))
Я очень давно тут ничего не писала. Да и вообще, я очень наплевательски к нему относилась. Честно скажу, что поддавшись "веянию моды", я его создала, чтобы выкладывать то, что я готовлю. Но эта затея провалилась, так как времени на готовку совсем не было, да и желания, порой, тоже.
А сейчас, по прошествию n-количества времени, я решила вновь попробовать писать(старые записи были частично удалены). Самое главное, что я не буду ограничиваться только готовкой. Постараюсь писать о том, что интересно.
Что из этого выйдет-я пока сказать не могу!



Комментариев нет:

Отправить комментарий