вторник, 13 марта 2012 г.

Сегодня День Рождения Д.! А у меня опять куча хлопот.
Сегодня мой день начался ровно в 5.50. Я специально встала так рано, чтобы ровно в 6 утра отправить поздравительное сообщение)) Ну а потом я уже не смогла уснуть.
Позавтракав, я приступила к "махинациям" с тортом, которым вчера так и не занялась из-за плохого самочувствия.
Вот сейчас у меня появилась свободная минутка и я решила написать этот пост. В духовке допекается корж, и он так соблазнительно пахнет на всю квартиру. ммм
Кстати, выбор мой пал на торт "Прага". Процесс выбора рецепта у меня занял целый вечер. То, что меня устраивает, я нашла в блоге chadeyka.
***
У меня куча дела, куча дел. Еще с открыткой нужно повозиться! Я люблю делать открытки своими руками, магазинные я недолюбливаю)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий